Выручка Meituan в 4 квартале выросла на 35% до 5 долларов США

Согласно опубликованному в пятницу отчету о прибылях и убытках компании Meituan, китайская платформа для покупок местных потребительских товаров, выручка в четвертом квартале прошлого года составила 37,92 млрд юаней (5,8 млрд), что на 34,7 процента больше, чем годом ранее.

Компания сообщила о скорректированном убытке в размере 1,44 миллиарда юаней в четвертом квартале 2020 года по сравнению с прибылью в 2,27 миллиарда юаней за тот же период 2019 года.

В четвертом квартале 2020 года объем сделок Meituan по продаже продуктов питания и напитков на вынос составил 156,3 миллиарда юаней, что на 39,4 процента больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Среднесуточное количество сделок с едой и напитками на вынос составило 36,2 миллиона, что на 33% больше, чем в прошлом году. Средняя стоимость каждого заказа на еду и напитки составила 46,9 юаня, что на 4,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В четвертом квартале 2020 года гостиничный и туристический бизнес Meituan принес выручку в размере 7,1 млрд юаней, что на 12,2% больше, чем в предыдущем году.

Операционная прибыль от гостиничного и туристического бизнеса увеличилась до 2,8 млрд юаней с 2,3 млрд юаней в четвертом квартале 2019 года, а операционная маржа увеличилась до 39,5% с 36,7%.

выручка, meituan, квартал, доллар

За полный 2020 год бизнес Meituan по продаже еды и напитков на вынос составил 488,9 млрд юаней, что на 24,5% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

READ  Гарнитура Apple VR появится в первом квартале 2022 года; будет LiDAR, утверждает аналитик

Средняя ежедневная транзакция еды и напитков на вынос составила 27,7 миллиона, что на 16,0% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя стоимость каждого заказа на вынос составляет 48,2 юаня, что на 7,0% больше, чем в прошлом году.

За полный 2020 год выручка от гостиничного и туристического бизнеса Meituan составила 21,3 миллиарда юаней, что на 4,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Операционная прибыль от гостиничного и туристического бизнеса снизилась с 8,4 млрд юаней в 2019 году до 8,2 млрд юаней в 2020 году, а операционная маржа увеличилась с 37,7% до 38,5%.