Трудно бороться с дезинформацией о COVID в социальных сетях NewsGram

Исследователи провели опрос 1793 взрослых американцев.

Исследователи выявили две причины, по которым дезинформацию о Covid-19 так сложно устранить в социальных сетях: большинство людей думают, что они лучше среднего обнаруживают дезинформацию, а дезинформация часто вызывает негативные эмоции, которые находят отклик у людей.

Результаты, опубликованные в журнале Online Information Review, могут помочь коммуникаторам более эффективно делиться точной информацией.

«Это исследование дает нам больше информации о том, как пользователи реагируют на дезинформацию о пандемии в социальных сетях». сказал автор исследования Ян Ченг из Университета штата Северная Каролина в США.

Подпишитесь на NewsGram, чтобы быть в курсе мировых новостей.

Для получения результатов исследователи провели опрос 1793 взрослых американцев. В опросе был задан ряд вопросов, направленных на решение четырех проблем.

Вопросы включали: степень, в которой участники исследования чувствовали, что они и другие люди были затронуты дезинформацией Covid в Интернете, степень, в которой дезинформация вызывала негативные эмоции, их поддержка правительственных ограничений в отношении социальных сетей и дезинформации, а также их поддержка обучения медийной грамотности и других корректирующие действия.

READ  Спутниковый узкополосный Интернет вещей в Индии NewsGram

дезинформация, covid, newsgram

Пешеходы в масках идут по Бродвею в Нью-Йорке, США, сентябрь IANS.

Одним из самых убедительных результатов было то, что участники исследования в подавляющем большинстве считали, что другие люди более уязвимы для дезинформации.

Хотите узнать больше на хинди? Касса: 2000 से अब तक 8% अमेज़न जंगल हो गया है नष्ट

Это явление известно как «эффект третьего лица», который предполагает, что люди воспринимают сообщения средств массовой информации как имеющие большее влияние на других, чем на самих себя.

Исследователи также обнаружили, что контент, содержащий дезинформацию, может вызывать негативные эмоции, такие как страх, беспокойство и отвращение. Это вызывает беспокойство по двум причинам.

Они обнаружили, что чем лучше человек думал, что он или она выявляет дезинформацию по отношению ко всем остальным, тем больше вероятность, что этот человек будет поддерживать как правительственные ограничения на дезинформацию, так и корректирующие меры, такие как обучение медиаграмотности.

«Участники, испытавшие отрицательные эмоции, также с большей вероятностью поддержали правительственные ограничения». пишут авторы. (IANS)