Roku рекламирует около 51,2 миллиона активных аккаунтов и 17 миллиардов часов потоковой передачи.

Фил Никинсон, 06 января 2021 г.

У потоковой платформы в США был успешный год: все смотрели телевизор больше, чем когда-либо прежде.

Roku. потоковая платформа в США и в мире. сегодня объявила, что, когда она завершит свои цифры за 4 квартал 2020 года, она ожидает иметь около 51,2 миллиона активных учетных записей. Это в общей сложности 14 миллионов аккаунтов за год.

Roku также говорит, что только в четвертом квартале будет 17 миллиардов часов потоковой передачи, что в общей сложности составит 58,7 миллиардов часов потоковой передачи в 2020 году. Это на 55 процентов больше, чем за квартал, а также за весь год.

«Я рад, что более 50 миллионов семей теперь обращаются к Roku для просмотра телепередач». сказал генеральный директор Roku Энтони Вуд в пресс-релизе. «Мир движется к потоковой передаче, и мы с нетерпением ждем возможности и дальше помогать зрителям, рекламодателям, издателям контента и производителям ТВ добиться успеха в Десятилетии потоковой передачи».

Хотя «Десятилетие потокового видео» на самом деле не является чем-то особенным, 2020 год стал годом бума для тех, кто работал с цифровым видео, поскольку большинство кинотеатров были закрыты большую часть года, и почти все проводили в гостиной больше времени, чем кто-либо ожидал. И Roku остается одним из самых экономичных способов максимизировать мир потокового видео с доступным оборудованием и доступом ко всем основным потоковым сервисам.

READ  Как Установить Виджет Погоды На Android

Вы действительно должны задаться вопросом, насколько больше могло бы быть число Roku, если бы у него был доступ к HBO Max, когда он был запущен в мае, вместо того, чтобы продержаться до декабря. Но потоковый сервис от WarnerMedia есть сейчас и станет еще более важным в 2021 году, когда весь список фильмов Warner Bros. перейдет в цифровой формат одновременно с тем, что они попадут в несколько открытых кинотеатров.

roku, около, миллион, аккаунтов, миллиард, потоковой

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание в 2021 году. это возможность получения большего количества оригинального контента от Roku (вероятно, через канал Roku), возможно, из-за сделки на оригинальный контент из ныне несуществующей службы Quibi. Однако пока ничего официального на этом фронте.

Roku также представил инфографику (здесь я возьму любые данные, не связанные с видеозвонками), в которой есть несколько интересных моментов, в том числе самые популярные запросы на 2020 год. если вы искали Йеллоустоун, вы были не одиноки. и насколько Адам Сэндлер по-прежнему более популярен, чем вы думаете.

READ  Google завершает приобретение Fitbit за 2 миллиарда долларов

Источник