Распределенные игры HarmonyOS Добро пожаловать в мир игр для разных устройств

Распределенные игры HarmonyOS Добро пожаловать в мир игр для разных устройств

В 2019 году Huawei запустила собственную распределенную операционную систему HarmonyOS AKA Hongmeng OS. В прошлом году компания выпустила HarmonyOS 2.0 с добавленной поддержкой новых платформ..

HarmonyOS строится на основе распределенной технологии, которая позволяет программному обеспечению устанавливать соединения между устройствами и обеспечивать удобство работы пользователей. В 2021 году Huawei намеревается установить HarmonyOS на более чем 300-400 миллионов устройств, включая различные интеллектуальные продукты, такие как смартфоны, автомобильные системы, устройства IoT, а также бытовую технику..

Мощь распределенной технологии дает пользователю возможность управлять своими взаимосвязанными устройствами и управлять ими с помощью одного смартфона, даже не касаясь экрана..

В декабре прошлого года Huawei представила свой новый умный экран серии S, который представлен в трех различных размерах, а также с новыми функциями. В этих смарт-телевизорах предварительно установлена ​​HarmonyOS 2.0, и они поддерживают новую функцию «Распределенные игры»..

Эта функция получает хороший отклик у потребителей этих новых интеллектуальных экранов, и похоже, что у Huawei есть большие планы по расширению платформы распределенных игр для большего количества устройств в будущем..

Давайте подробно рассмотрим распределенные игры HarmonyOS.

Что такое распределенные игры HarmonyOS?

Распределенные игры HarmonyOS — ключевая функция интеллектуального экрана Huawei. Благодаря распределенным возможностям гироскоп и сенсорные возможности смартфона используются для управления игрой на интеллектуальном экране с задержкой до 30 миллисекунд..

Например, такие операции, как изменение направления и превращение транспортного средства в гоночные игры, можно выполнять с помощью гироскопа смартфона, а виртуальные кнопки на смартфонах могут работать в играх, ориентированных на кнопки..

READ  Лучшие предложения по настольным играм на октябрь 2020 года

Проще говоря, распределенные игры HarmonyOS позволяют запускать игры на интеллектуальных экранах, а мобильные устройства — в качестве геймпада..

Почему распределенные игры?

Игра в игры на большом экране означает отличную графику и визуальные эффекты, улучшающие игровой процесс. С другой стороны, у мобильных устройств ограниченный размер экрана, который нельзя сравнить с ПК и консолями..

Но игра на большом экране сопряжена с некоторыми проблемами, включая подходящий контроллер..

Можете ли вы использовать свой смартфон для управления игрой, запущенной на смарт-телевизоре, вместо традиционной клавиатуры, мыши и джойстика? Думаю, теперь мы можем, и вам не нужно покупать новый контроллер.

Некоторые проблемы для управления распределенной игрой с мобильного телефона:

С запуском Huawei Smart Screen X65 компания представила технологию зеркального отображения экрана, чтобы проецировать зеркало экрана смарт-экрана на сторону мобильного телефона, а затем пользователи могут управлять большим экраном с помощью операций на мобильном телефоне..

Таким образом, можно использовать смартфон для работы в качестве контроллера и отображать изображение на большом экране во время игр..

Однако у этой функции есть два недостатка:

Нет отзывов:

Нет обратной связи по кнопкам на боковой стороне телефона. При использовании виртуальных элементов управления пользователи не знают, где его палец взаимодействует с элементами управления на экране, что не создает реальных ощущений от сенсорного экрана, как на смартфонах..

Можно использовать только сенсорную систему:

По сравнению с физическими контроллерами PlayStation, Xbox и других игровых консолей этот виртуальный элемент управления кажется более простым и заставляет пользователей чувствовать себя скучно..

READ  Samsung Galaxy M02 с двумя задними камерами, аккумулятором емкостью 5000 мАч, запущенным в Индии Цена, технические характеристики

Таким образом, задача состоит в том, чтобы создать более удобный и интерактивный интерфейс управления для пользователей, которые работают с большими экранами..

Создание распределенных игр HarmonyOS:

После начала разработки этой технологии инженеры Huawei разработали ряд теоретических моделей. Эти модели приводят к тому, что за счет принятия наиболее реалистичных положений рук на виртуальной кнопке можно использовать более сильное ощущение взаимодействия..

Если форма касания пальца может отображаться на большом экране, сенсорный ввод пользователя для игр на большом экране определенно будет значительно улучшен..

По сравнению со встроенным дисплеем виртуальное нажатие отпечатка пальца на большом экране и его отклик могут создать более реалистичный эффект и заставить пользователя чувствовать себя более интерактивным в игре..

Хронология и запуск:

В сентябре прошлого года команда RD поставила цель и установила окончательное время запуска серии Smart Screen S, которая должна быть запущена в декабре. Таким образом, на разработку осталось всего три месяца. За исключением проверки безопасности и других процессов, осталось только реальное время на разработку. В следующем месяце.

Сложности:

Первая техническая проблема — отправить сенсорные данные, полученные смартфоном, на большой экран. Изначально было перепробовано много разных методов работы, но они не помогли.

В конце концов, инженеры решили установить соединение между смартфоном и интеллектуальным экраном при подключении к одной сети и передавать события касания между обоими устройствами..

Первоначальные результаты этого опыта были очень плохими, и задержка касания задерживалась почти на 2 секунды, что было бесполезно. Тем не менее, с другими усилиями Huawei, наконец, удалось снизить задержку касания примерно до 30 миллисекунд, что вряд ли заметно при нормальном использовании..

READ  Epic отключает скины Boundless в соревновательной игре Fortnite, но они; я вернусь

Чтобы сделать эффект рендеринга пальца более реалистичным, команда RD провела большое количество реальных контрольных тестов, изучила форму щелчка пальцем по различным областям во время взаимодействия с помощью видеозаписи и разработала набор, который только должен основываться на позиции клика пользователя. Обратную генерацию алгоритма положения формы пальца можно вычислить.

В соответствии с положением пальца на экране можно различать левую и правую руку пальца, и информация текущего кадра будет вычисляться на основе информации о пальце предыдущего кадра..

Кроме того, появилась новая проблема, то есть в реальном опыте работы с игрой, если вы быстро коснетесь экрана, ваш палец будет продолжать мерцать, что серьезно влияет на взаимодействие с пользователем..

С этой целью команда разработчиков добавила технологию затенения пальцев, то есть палец будет постепенно исчезать, когда он поднимается, и весь палец будет более плавным от нажатия до подъема, что улучшает ощущение скольжения всего дисплея и улучшает Пользовательский опыт.

Команда разработчиков также отобрала сотни рисунков на пальцах, каждая из которых получила отзывы от группы исследований и разработок, команды визуалов и многих «специалистов по опыту», чтобы оптимизировать эффект отображения на большом экране..

В настоящее время распределенные игры, такие как «Let’s Speed ​​Together» и «Need for Crazy Racing», были официально запущены на рынке приложений для смарт-экрана Huawei в Китае, и в будущем будет выпущено больше игр..

Источник