Презрение, Xbox Series SX; Эксклюзивная игра ужасов для ПК, 13 минут нового игрового процесса

Презрение, Xbox Series SX; Эксклюзивная игра ужасов для ПК, 13 минут нового игрового процесса

Scorn, игра ужасов, разрабатываемая сербской студией Ebb Software, сегодня снова демонстрируется спустя довольно долгое время с 13-минутным новым игровым процессом, опубликованным Gamespot.

Как вы, возможно, помните из нашего предыдущего обзора, Scorn изначально финансировался краудфандингом через Kickstarter несколько лет назад, затем практически исчез из поля зрения, чтобы вернуться как эксклюзив для Xbox Series S / X и ПК (Steam).

После этого повторного появления мы смогли взять интервью у игрового директора Любомира Пеклара, чтобы узнать больше об этом интересном проекте. Дата выхода Scorn еще не известна, но мы сообщим вам, как только она изменится.

Каждая локация содержит свою тему (историю), головоломки и персонажей, которые являются неотъемлемой частью создания единого мира. На протяжении всей игры вы будете открывать новые области, приобретать различные наборы навыков, оружие, различные предметы и пытаться понять представленные вам достопримечательности.

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ SCORN

Сплоченный «обжитый» мир. Презрение происходит в открытом мире с различными взаимосвязанными регионами. Каждый регион представляет собой структуру, похожую на лабиринт, с различными комнатами и тропами, которые стоит открыть. Все повествования происходят в игре, без кат-сцен, отвлекающих вас от ужасной реальности живого, дышащего мира, в котором вы находитесь. Но держите глаза открытыми. игра не вызовет сочувствия, если вы упустите что-то важное в нелегких путешествиях. У всего есть причина и цель. тебе просто нужно понять, что это такое.

READ  Предварительные версии Xbox Series X вышли - здесь; что мы узнали

Полное осознание тела. игроки будут лучше погружаться в воду, зная о теле и движениях персонажа. Взаимодействие с миром реально. объекты поднимаются руками (вместо того, чтобы просто парить в воздухе), машины и инструменты управляются, хватаясь за элементы управления и т. д.

Инвентарь и управление боеприпасами. определен и ограничен. Это играет большую роль в том, чтобы игрок оставался в еще большей осведомленности на протяжении всей игры. Игрокам придется подумать о том, когда сражаться, а когда укрываться, и как их действия влияют на мир вокруг них. Для продвижения потребуются разные стили игры.