Предстоящее обновление конфиденциальности Apple заставит разработчиков отчаянно искать уловки

Разработчики изучают агрессивные методы отслеживания пользователей, прежде чем менять правила рекламы.

обновление, конфиденциальности, apple, разработчиков

    Разработчики приложений изучают новые скрытые формы отслеживания пользователей, чтобы обойти новые правила конфиденциальности Apple, которые угрожают перевернуть индустрию мобильной рекламы в ближайшие месяцы.

    В начале 2021 года обновление iPhone не позволит приложениям использовать рекламные идентификаторы, известные как IDFA, без получения явного согласия каждого пользователя на таргетинг. Разработчики ожидают, что более двух третей пользователей заблокируют отслеживание, когда увидят всплывающее окно в их приложениях.

    Некоторые производители приложений заявляют, что планируют использовать инвазивные методы отслеживания, такие как «снятие отпечатков пальцев», чтобы обойти новые ограничения, хотя при этом они рискуют выбросить их из App Store, если их поймают.

    «На 100 процентов каждый будет пытаться снимать отпечатки пальцев, независимо от того, соблюдает ли Apple свои правила или нет». сказал один разработчик мобильных игр.

    Сторонники конфиденциальности приветствовали изменения Apple, но предупреждают, что полностью исключить отслеживание невозможно.

    «Отслеживание по-прежнему будет». сказал Андрес Арриета, директор по разработке конфиденциальности потребителей в Electronic Frontier Foundation, борющейся за цифровые права. «Мы по-прежнему будем видеть приложения, пытающиеся делать гнусные вещи. Что бы вы ни делали, у вас будут плохие актеры ».

    READ  Как изменить цветовую схему любого интерфейса приложения на вашем iPhone - не затрагивая остальную часть

    выступил с критикой изменений Apple, убрав в декабре серию газетных рекламных объявлений, в которых Apple обвинялась в том, что они лишают разработчиков приложений половины их доходов от рекламы путем удаления персонализации.

    Немногие другие разработчики готовы начать публичную борьбу с Apple, чей App Store действует как привратник в 500-миллиардную экономику. Но в частном порядке создатели некоторых из самых популярных приложений в App Store беспокоятся, учитывая важность рекламы как средства как дохода, так и распространения.

    «Влияние практически невозможно предсказать. сказал глава одного крупного разработчика мобильных игр.

    «Это огромное, огромное изменение». сказал руководитель другого ведущего разработчика мобильных игр. «Это самый большой риск, который мы [как компания]. Это действительно могло негативно повлиять на нас ».

    Разработчики обеспокоены тем, что многие в рекламной индустрии все еще не знают о масштабах грядущих изменений. «Бренды и агентства не имеют представления. они не в полной мере понимают, куда движется экосистема». сказал руководитель одного из разработчиков приложений. «Технические посредники вынуждены решать проблему».

    READ  Магазин приложений Apple Каковы его приоритеты на 2021 год

    Под таким давлением некоторые разработчики в отчаянии рассматривают возможность использования новых и более агрессивных форм отслеживания, даже если пользователи отказывают своим приложениям в разрешении на использование IDFA.

    Отпечатки пальцев устройства можно использовать для распознавания повторных посещений с одного и того же смартфона даже в нескольких приложениях. Этот метод, который запрещен правилами Apple App Store, но может быть трудным для обнаружения, работает путем сопоставления сочетания характеристик оборудования и программного обеспечения устройства, таких конфигураций, как подключение к Интернету, настройки батареи или языка, и шаблонов использования.

    Еще один способ отслеживать людей между приложениями. использовать один и тот же адрес электронной почты для регистрации в различных сервисах и играх. «Хешированные электронные письма», при которых адреса преобразуются в последовательность букв и цифр, позволяют компаниям делиться информацией о пользователях, не передавая адрес электронной почты человека напрямую своим партнерам.

    Хотя Apple может быть сложно обнаружить эти методы, цена быть пойманной и потерять доступ к самой прибыльной в мире мобильной витрине может быть огромной. «Хочешь поиграть с огнем?» один разработчик спросил.

    READ  Наушники JBL C115 TWS со временем воспроизведения до 21 часа выпущены в Индии

    © 2020 The Financial Times Ltd. Все права защищены. Запрещается распространять, копировать или изменять каким-либо образом.

    Источник