Pinterest имитирует Instagram, TikTok и Snapchat с помощью Story Pins

Вертикальные фотографии и фотографии в моде в социальных сетях.

тестирует Story Pins, которые позволят вам публиковать серию фотографий и роликов с музыкой и озвучкой.

тестирует инструмент, который позволяет определенным людям публиковать серию фотографий, включая текст, музыку или озвучку.

«Заглядывая в будущее, мы решили, что пора продвигать нашу миссию, чтобы вдохновлять еще больше. Пришло время сделать больше, чем просто связывать людей с тем, что их вдохновляет,» Об этом заявил во время виртуальной пресс-конференции соучредитель Эван Шарп, который возглавляет проектные работы в компании. Sharp заявила, что новая функция под названием Story Pins соединит пользователей «напрямую с людьми, которые их вдохновляют.» В эту группу входят дизайнеры интерьеров, модные блогеры и другие создатели, которые использовали сайт социальных сетей, ориентированный на образ жизни, чтобы продемонстрировать свой опыт.

Этот шаг подчеркивает популярность сайта в социальных сетях. Приложение для обмена эфемерными сообщениями Snapchat впервые выпустило Stories в 2013 году, дав пользователям возможность публиковать фотографии и фотографии, которые исчезают в течение 24 часов. С тех пор другие технологические компании, в том числе Instagram, принадлежащий Google, YouTube. В собственности Microsoft и сейчас. вскочили на подножку, создав свои собственные версии историй. Добавление музыки в музыку становится все более распространенным, поскольку популярность таких приложений, как TikTok, резко возросла за последние два года.

READ  В чем разница между Polaroid OneStep и другими камерами Polaroid Originals

«Мы много слышим от пиннеров, которые любят как способ помочь им понять, как что-то делать.,» Дэвид Темпл, возглавляющий контент, создатель и продукт Homefeed в. сказал в интервью.

позволяет сохранять изображения и изображения, которые вы найдете в Интернете, на виртуальную доску, облегчая людям планирование свадьбы, собирать идеи рецептов, собирать одежду или выполнять другие действия. По словам Темпл, хотя сайт в основном заполнен фотографиями, их количество быстро растет. Сейчас тестирует Story Pins в США с избранными создателями, которые могут подписаться на новую функцию через веб-сайт. Компания планирует расширить Story Pins в США и развернуть эту функцию по всему миру в ближайшие несколько месяцев.

  • приложение получает возможность отображения темного режима
  • 15 советов для нового блестящего редизайна
  • добавляет новые параметры заметок и даты для досок

Пиннеры. термин, который компания использует для обозначения людей, которые используют. смогут сохранять пины историй, которые они видят от создателей, на виртуальную доску, чтобы они могли смотреть сериалы и фотографии, когда захотят. В отличие от историй на других сайтах социальных сетей, значки историй не исчезают в течение 24 часов. Некоторые создатели, которые тестировали инструмент, использовали Story Pins, чтобы показать другим, как делать маски, выделить лучшие джинсы для пышных женщин, продемонстрировать рецепты или поделиться советами по декору интерьера.

READ  Эстетичный тренд главного экрана AF iOS 14 подчеркивает ограничения настраиваемости

будет показывать пользователям Story Pins в их домашней ленте, в результатах поиска и на вкладке с тщательно подобранными темами и Pins. Пользователи могут реагировать на Story Pin с помощью смайликов, таких как сердце, смайлик или лампочка. также добавляет раздел в профиль создателя, чтобы пользователи могли видеть, какой контент они создали и сохранили.

Упрощение доступа пользователей к большему количеству фотографий и другим фотографиям может также создать проблемы для модерации контента. Дезинформация и язык вражды по-прежнему вызывают серьезную озабоченность во всех социальных сетях. Истории не только подпитывают объем контента, уже находящегося на сайтах социальных сетей, но модераторы контента также должны анализировать серию изображений или изображений, а не только одно сообщение, чтобы определить, нарушает ли история правила сайта.

Темпл сказал, что контент, который хорошо работает, касается дома, стиля и красоты, а не политики.

«Мы никогда не включим глобальное творчество для всех, если не будем абсолютно уверены в том, что можем сделать это таким образом, чтобы поддерживать этот позитивный настрой.,» Темпл сказал.