Persona 5 Strikers превью смешанного спиноффа

Persona 5 Strikers должна делать одно из двух. Либо он должен понравиться новичкам франшизы Persona, которые были отключены утомительным характером основной игры, либо он должен служить достойным продолжением для стойких поклонников Persona 5, которые будут уважать его так же сильно. В идеальном мире достигается баланс обеих идей.

Поиграв в часы работы игры, я обнаружил, что Strikers во многом сохраняет стиль Persona 5, но не имеет основных приемов, которые сделали первоначальную игру такой привлекательной для аудитории. Вдобавок ко всему, зуб кажется очень длинным. Несмотря на то, что первое подземелье в игре движется быстрее, чем начало Persona 5, это, тем не менее, введение с большим количеством диалогов и обучающих программ.

Это по-прежнему игра, ориентированная на фанатов Persona.

Persona 5 была первой игрой Persona, в которую я когда-либо пытался играть. Хотя я влюбился в его стиль и музыку, его кропотливый темп не позволил мне увлечься. Я не один. В разговоре с друзьями и коллегами, которые являются поклонниками серии, кажется, что если Persona 5 полностью не увлечет вас и не станет навязчивой идеей единственная игра, в которую вы хотите поиграть. значит, она не для вас. Невероятно, что некоторые люди, закончившие Persona 5 с более чем 150 часами нахождения в игре, сразу же хотят снова войти в игру. Это невероятно сильное чувство, чтобы кого-то вдохновить.

persona, strikers

Persona 5 Strikers будет значительно короче, чем Persona 5. По словам представителя игры, среднестатистическому игроку потребуется около 30 часов. Мне также сказали, что предварительный просмотр с открывающимся подземельем займет около двух часов, если будет основной, и до пяти часов с дополнительными элементами. Я попытался пройти это первоначальное подземелье как можно быстрее, и я пролетел двухчасовую отметку, закончившись ближе к пяти.

READ  Darkest Dungeon 2 появится в Epic Games Store в раннем доступе в 2021 году

Как и в случае с Persona 5, большую часть времени, которое я провел в Persona 5 Strikers, до сих пор преобладали его диалоги. Призрачные воры, разношерстная группа школьников и студентов колледжей, которые пытаются очистить души самых жестоких людей, находятся на летних каникулах. Безымянный главный герой по имени Джокер вернулся в Сибую на перерыв, чтобы пообщаться со своими друзьями.

Хотя диалог, которым поделилась группа, хорошо написан, четко определяя их индивидуальные черты личности, он просто продолжается и продолжается. Когда вы думаете, что они обсудили все, о чем нужно поговорить, кто-то другой находит, что сказать. Разговоры, какими бы интересными они ни были, создают ощущение, что вы проходите по бесконечному меню, которое усугубляется статичными кадрами, которые создают встречи.

Способ, которым Persona 5 сокращает свое время, заключается в отключении пошаговой механики своего предшественника для игрового процесса Musou, наблюдаемого в таких играх, как The Legend of Zelda: Age of Calamity, где игроки сражаются с ордой врагов в реальном времени, нанесение крупных и разрушительных атак. Механика соответствует теме Персоны и действительно открывается, когда игра позволяет вам играть за Призрачных воров, кроме Джокера.

READ  Mi Watch Lite стали официальными со встроенным GPS и 9 днями автономной работы Beebom

В нем нет того, что делало Persona 5 великой

Хотя Мусоу хорошо переносит стиль Persona, он далеко не так привлекателен, как тактический пошаговый игровой процесс в Persona 5, который является одной из немногих вещей, которые заставляли меня увлекаться, когда я играл в нее. Пошаговая система также предоставила больше места для всех различных элементов игрового процесса: использование предметов, нанесение урона персонажами, выбор персонажа для атаки и т. Д. Бешеный темп сражений в Strikers делает игровой процесс гораздо менее элегантным.

Открытие подземелья намного проще, чем то, что я ожидал от Persona 5, с частыми контрольными точками, которые позволяют вам покинуть подземелье, пополнить запасы и вернуться именно туда, где вы остановились. Хотя я чувствовал, что одно неверное движение может привести к гибели в первом подземелье Persona 5, начальная область в Strikers не оказалась такой проблемой. Будем надеяться, что будущие подземелья увеличат сложность. Остальная часть игрового процесса кажется немного размытой из-за отсутствия сложности, что делает то, с кем вы сражаетесь и как вы их используете, относительно неважным, пока вы находитесь в постоянном состоянии атаки.

Вне боя, конечно, достаточно диалогов, чтобы понравиться фанатам Persona, но из-за отсутствия школьных рамок и социальной структуры взаимодействия кажутся относительно пустыми. Джокер был персонажем, который со временем развивался и оказал влияние на окружающих его персонажей в Persona 5. главный герой, который продвинул историю вперед. Пока что он не более чем муха на стене в Strikers.

READ  Как выключить iMessage на Mac

Игра также расширяет сюжет Persona 5, а не Persona 5 Royal, переиздание игры, в которое добавлены новые истории и персонажи, а название, по мнению большинства фанатов, лучше оригинала. Игроки Royal, вероятно, будут разочарованы тем, что элементы, представленные в этой игре, возможно, никогда не существовали в Strikers.

Persona 5 Strikers, даже несмотря на то, что это меньшая игра, чем Persona 5, по-прежнему кажется большой игрой по сравнению с большинством. Есть еще много чего посмотреть и чем заняться, и я чувствую, что есть шанс, что трепет, который заставило меня почувствовать первое подземелье, утихнет, чем больше времени я буду проводить с ним. Меня вдохновляет его история, которая хорошо объясняет, почему игровой процесс отличается в первую очередь. Благодаря интригующему сюжету и качеству диалогов, я ожидаю, что стойкие фанаты Persona в конечном итоге получат от этого удовольствие. Однако я не думаю, что они будут так очарованы им, как Persona 5.

Источник

KURDEN.RU 2021