ОБНОВЛЕНИЕ Развертывание Instagram для добавления функций покупок в ролики и IGTV Beebom

[Оригинальная история | 5 октября, 19:40]. В попытке расширить монетизацию на своей платформе Instagram добавляет функции покупок в IGTV и Reels. В то время как возможности покупок доступны для всех пользователей IGTV по всему миру прямо сейчас, Instagram протестирует интеграцию покупок в Reels позже в этом году.

С помощью этого дополнения зрители могут покупать продукты, демонстрируемые прямо из видео IGTV, если создатель добавил на них соответствующие ссылки. Эта интеграция является частью планов Instagram по расширению возможностей монетизации контента на платформе.

Несомненно, эти изменения понравятся авторитетам в Instagram. Как сообщает The Verge, Instagram скоро представит видеоролики IGTV в Instagram Shop, специальном торговом пространстве компании, которое также находится на вкладке «Обзор» приложения.

обновление, instagram, функция, ролик, igtv

Изображение: через Engadget

Отдельно Instagram также тестирует возможность добавления рекламы в видеоролики IGTV. Согласно Instagram, максимальная продолжительность рекламы составляет 15 секунд, и компания будет предлагать создателям не менее 55 процентов дохода.

Между тем, внимание Instagram к монетизации Reels показывает, как эта функция быстро выросла в хаосе TikTok. Компания глобально запустила Reels только в августе и уже сделала его основной частью Instagram, добавив специальную вкладку в нижнюю панель навигации приложения для пользователей в Индии.

READ  В Google Meet появилась функция шумоподавления на Android и iOS

Хотя компания не сообщила, когда именно она добавит инструменты для покупок в свои TikTok-clone Reels, будет интересно посмотреть, наберет ли эта функция достаточную популярность, особенно в Индии, где Reels получила массовое распространение после того, как TikTok был запрещен в страна на несколько месяцев.

Обновление 1 (12.11.2020, 11:34)

После добавления специальной вкладки для покупок в нижнюю панель навигации, Instagram Reels теперь является последним центром покупок на платформе. Компании и авторы теперь могут отмечать продукты в своих коротких видеороликах. Вы, как зритель, можете нажать кнопку «просмотреть продукты» рядом со звуковой дорожкой (показанной на изображении ниже), чтобы просмотреть, добавить в закладки или купить отмеченные элементы.

Создатели теперь также смогут добавлять тег «Брендированный контент» в Instagram Reels, чтобы четко указывать, когда видео спонсируется, и бренд, с которым они сотрудничают. Instagram предлагает варианты покупок во всех своих популярных форматах. Reels, Stories, Live и IGTV.