Как исправить проблемы с MacBook Wi-Fi
Содержание
Поскольку Wi-Fi является жизненно важной частью современного MacBook, проблемы с подключением. серьезный бизнес. Мы знаем, что вы хотите сразу же снова подключиться к Интернету, будь то отправка важного отчета или просмотр последней серии потоковой передачи.
Вот руководство о том, как быстро вернуть MacBook в сеть и исправить то, что пошло не так. Взгляните и найдите решения, которые подходят для вашей проблемы.
Запустите беспроводную диагностику

Современные версии MacOS (примерно со времен Mountain Lion) имеют встроенный диагностический инструмент для проверки беспроводной сети. Начните с запуска этого инструмента. Удерживая нажатой клавишу Option (Alt на некоторых клавиатурах Mac), выберите значок Wi-Fi в правом верхнем углу экрана. Затем выберите появившуюся опцию Open Wireless Diagnostics. Нажмите «Продолжить», при необходимости введите пароль для входа и дождитесь завершения диагностики.
Когда будет предложен выбор, перейдите к сводке диагностики. Нажмите синюю кнопку «i» рядом с каждой сводной заметкой, чтобы узнать больше и посмотреть, содержат ли какие-либо заметки важную ошибку или сбой, которые вы можете отметить при поиске решений. Если инструмент диагностики обнаружит серьезную проблему, он может полностью остановить диагностику и вместо этого отобразить всплывающее окно с ценным описанием того, что происходит.
Проверьте соединение Wi-Fi и перезагрузите роутер.
Wi-Fi плохо работает и на других устройствах? Это хороший признак того, что неисправна сама сеть. Рекомендуется начать с осмотра маршрутизатора, чтобы убедиться, что что-то не так. Проведите физический осмотр кабелей, чтобы убедиться в надежности соединений, и при необходимости внесите изменения.
Затем вы можете сбросить настройки маршрутизатора и посмотреть, поможет ли это решить вашу проблему. Сброс маршрутизатора может решить все виды проблем, включая проблемы с обновлениями маршрутизатора, разорванные соединения и потерянные соединения с постоянным доступом в Интернет. Не забудьте отключить маршрутизатор от модема перед тем, как начать, и немного подождите, прежде чем снова включить маршрутизатор, чтобы убедиться, что сброс прошел успешно.
Обновите MacOS и другое программное обеспечение
Вы недавно обновляли MacOS? Иногда новые обновления могут вызывать проблемы с подключением. В этом случае можно откатить обновление и подождать. проблемы с Wi-Fi в обновлениях по понятным причинам быстро исправляются. До безопасного обновления должно пройти не более суток.
Однако обновление часто может исправить любые проблемы, которые могут возникнуть с Wi-Fi, особенно если вы давно не обновляли свой компьютер. Итак, проверьте MacOS на наличие обновлений, которые еще не были реализованы, и посмотрите, рекомендует ли ваш Mac обновлять какие-либо маршрутизаторы.
Изменить предпочтительный порядок обслуживания
Перейдите в Системные настройки в доке и выберите Сеть. Это позволит вам ближе познакомиться с настройками Wi-Fi и сетью, к которой вы пытаетесь подключиться. Этот экран может помочь вам, если вы хотите создать новую сеть Wi-Fi или отключить и снова включить обнаружение Wi-Fi, но есть еще кое-что, что вы также должны попробовать здесь.
Щелкните значок настроек в виде шестеренки в нижнем левом углу, затем выберите «Установить порядок обслуживания». Здесь просто убедитесь, что «Wi-Fi» находится наверху. Если перед ним есть другие записи, возможно, ваш Mac не уделяет этому маршрутизатору достаточно внимания.
Проверьте настройки TCP / IP
Раздел «Сеть» в системных настройках также может помочь вам решить проблемы TCP / IP. Откройте его, как на предыдущем шаге, затем нажмите «Дополнительно» и перейдите на вкладку TCP / IP. Если вы не видите здесь свой IPv4-адрес или что-то другое кажется необычным, выберите Renew DHCP Lease, которая предлагает базовый сброс ваших сетевых подключений.
Если перезагрузка сети не работает, хотя в современных современных системах это редко является проблемой, обратитесь в компанию, которая управляет вашим Интернетом. Вы также можете записаться на прием к вашему местному интернет-провайдеру, чтобы проверить настройки на вкладках TCP / IP и DNS. После обращения в компанию и получения четких указаний вы можете изменить информацию о сети. Может потребоваться проверка правильности всех ваших настроек вручную.
Удалите все аксессуары
Мы знаем, что это кажется необычным, но аксессуары в вашем доме или офисе могут нарушать соединение Wi-Fi. Похоже, что это немного чаще встречается на последних компьютерах Mac с портами USB-C, потому что они создают противоположные сигналы. Чтобы проверить, не прерывают ли ваши аксессуары работу сети, отключите дополнительные устройства, выключите и снова включите Wi-Fi. Затем проверьте свой компьютер и посмотрите, сможете ли вы подключиться. Одно за другим начинайте снова подключать дополнительные устройства, пока не увидите, какое устройство может точно прерывать ваш Wi-Fi.
Это не идеальная ситуация, но было бы лучше не использовать боевой аксессуар на вашем Mac или запускать его только тогда, когда вам не нужно подключение к Интернету.