Google завершает приобретение Fitbit за 2 миллиарда долларов

google, приобретение, fitbit, миллиард, доллар

После более чем года борьбы за одобрение регулирующих органов Google завершила приобретение Fitbit на 2,1 миллиарда долларов и обещает изолировать данные Fitbit от рекламного бизнеса Google.

О завершении сделки сообщил Рик Остерло из Google в своем сообщении в четверг утром. В сообщении отмечалось, что конфиденциальность пользователей Fitbit будет сохранена. и эти обещания, возможно, были частью длительного периода утверждения.

«Эта сделка всегда касалась устройств, а не данных». написал Остерло. «С самого начала мы четко заявляли, что будем защищать конфиденциальность пользователей Fitbit. Мы работали с глобальными регулирующими органами над подходом, который защищает ожидания потребителей в отношении конфиденциальности, включая ряд обязательных обязательств, подтверждающих, что данные о здоровье и благополучии пользователей Fitbit выиграли» не будут использоваться для рекламы Google, и эти данные будут отделены от других данных рекламы Google «.

Остерло также заявляет, что будет поддерживать доступ к API Android для взаимодействия с экосистемой. Кроме того, будет продолжен доступ к сторонним сервисам по всему миру.

READ  Найдите заметки к эпизодам в подкастах Apple Здесь Как разблокировать их на вашем iPhone; iOS; iPhone

Google впервые объявил о сделке 1 ноября 2019 года. Предложение Google было по цене 7,35 за акцию наличными. Ожидается, что сделка будет закрыта после одобрения регулирующих органов в 2020 году, но ожидаемое закрытие продлевалось несколько раз, поскольку компания не спешила с получением одобрения международного регулирующего органа.

«Fitbit был настоящим пионером в отрасли и создал привлекательные продукты, опыт и активное сообщество пользователей». говорится в заявлении Остерло. «Тесно сотрудничая с командой экспертов Fitbit и объединяя лучший искусственный интеллект, программное обеспечение и оборудование, мы можем помочь стимулировать инновации в носимых устройствах и создавать продукты, которые принесут пользу еще большему количеству людей во всем мире.

Многие аналитики говорят, что ценность Fitbit больше связана со сбором пользовательских данных, чем с оборудованием. Даже после объявления о приобретении Fitbit заключила сделки со страховыми компаниями, чтобы объединить продукт с предложениями по охране здоровья клиентов. Компания продолжает попытки увеличить свою выручку на переполненном рынке недорогих товаров для отслеживания фитнеса, на который все больше оказывают влияние Apple Watch.

READ  Microsoft Windows может подвергнуться серьезной визуальной переработке, публикация предложений о вакансиях предлагает технологию отчетов

Со временем Fitbit попытался сосредоточиться на более дешевых продуктах по сравнению с Apple Watch. В 2015 году Fitbit Surge добавила больше функций, таких как GPS, чтобы попытаться бороться с Apple Watch, с некоторым успехом. Точно так же в 2017 году Apple продолжила увеличивать разрыв в носимых технологиях, создав более гибкую систему по сравнению с Fitbit Ionic.

AppleInsider имеет партнерские отношения и может получать комиссию за продукты, приобретенные по партнерским ссылкам. Эти партнерские отношения не влияют на наш редакционный контент.

Источник