Google получает одобрение ЕС на приобретение Fitbit на 2,1 миллиарда долларов после согласия не использовать данные для рекламы

Зеленый свет от Европейской комиссии появился после того, как она провела «углубленное» расследование сделки Google-Fitbit.

google, одобрение, приобретение, fitbit, миллиард

Евросоюз заявил, что Google принял на себя ряд обязательств в течение первых 10 лет по защите личных данных.

Европейский Союз в четверг одобрил покупку Google производителя умных часов Fitbit за 2,1 миллиарда (примерно 15 400 рупий) после того, как технический титан согласился на условия, в том числе отказ от использования данных о состоянии здоровья от европейских пользователей для рекламы.

«Мы можем одобрить предлагаемое приобретение Fitbit компанией Google, потому что обязательства гарантируют, что рынок носимых устройств и возникающее цифровое здравоохранение останется открытым и конкурентоспособным». заявила глава ЕС по конкуренции Маргрет Вестагер в своем заявлении.

«Обязательства определят, как Google может использовать собранные данные в рекламных целях, как будет обеспечиваться совместимость между конкурирующими носимыми устройствами и Android и как пользователи смогут продолжать делиться данными о здоровье и фитнесе».

Зеленый свет от Европейской комиссии был получен после того, как она провела «углубленное» расследование поглощения из-за опасений, что это даст Google доступ к информации о здоровье пользователей и несправедливое рыночное преимущество.

READ  Вот где стояли Apple, Tesla и Amazon, когда они достигли рыночной капитализации в 600 миллиардов долларов

В ноябре прошлого года технический титан объявил, что достиг соглашения о покупке Fitbit, которая производит носимые фитнес-трекеры и часы, которые взаимодействуют с приложением для мониторинга здоровья.

Компании заявили, что надеются заключить сделку к концу 2020 года при условии, что регулирующие органы подпишут ее.

ЕС заявил, что Google согласился на ряд обязательств в течение первых 10 лет по защите личных данных и обеспечению того, чтобы приобретение не вытеснило других производителей умных часов.

«Google не будет использовать для Google Рекламы данные о здоровье и самочувствии, собранные с носимых на запястье носимых устройств и других устройств Fitbit». заявила Комиссия.

Дополнительные условия включали разрешение другим производителям продолжать доступ к операционной системе Google Android и любым будущим обновлениям без «ухудшения работы пользователей».

«Комиссия пришла к выводу, что предлагаемая сделка, измененная обязательствами, больше не будет вызывать озабоченность в отношении конкуренции». говорится в заявлении.

Google уже пообещал не использовать данные Fitbit о здоровье и благополучии в рекламе Google, но это приобретение вызвало обеспокоенность со стороны групп потребителей и органов по вопросам конкуренции.

READ  Qualcomm и Google объединились, чтобы сократить разрыв между Android

Регуляторы и конкуренты опасались, что собственные умные часы Google выполняют аналогичную функцию, а получение пользовательских данных Fitbit укрепит и без того сильные позиции компании в области целевой рекламы.

Одобрение приходит, когда Google и другие технологические гиганты сталкиваются с растущим вниманием властей по всему миру в связи с проблемами конфиденциальности и конкуренции.

В среду несколько штатов США во главе с Техасом подали иск против Google из-за предполагаемой антиконкурентной практики, назвав его «интернет-Голиафом», который устранил конкуренцию в онлайн-рекламе и наносил ущерб потребителям.

MacBook Air M1. это портативный компьютер, который вам всегда был нужен? Мы обсуждали это в Orbital, нашем еженедельном технологическом подкасте, на который вы можете подписаться через Apple Podcasts, Google Podcasts или RSS, загрузить выпуск или просто нажать кнопку воспроизведения ниже.

Чтобы быть в курсе последних технических новостей и обзоров, следите за Гаджетами 360 в. и Новостях Google. Чтобы смотреть самые свежие видео о гаджетах и ​​технологиях, подпишитесь на наш канал на YouTube.