Google избегает обновления приложений для iOS, поскольку Apple добавляет метки конфиденциальности

google, обновление, приложение, apple, конфиденциальности

В прошлом месяце Apple официально представила свои новые ярлыки конфиденциальности приложений в App Store, требуя от разработчиков предоставления подробной информации о конфиденциальности о том, какие данные собираются от пользователей. Интересно, что Fast Company обнаружила, что Google не обновлял ни одно из своих приложений для iOS, так как новые сведения о конфиденциальности приложений стали обязательными.

Обновление: Google заявляет, что добавит эти метки конфиденциальности уже на этой неделе.

Детали конфиденциальности Google

В качестве фона Apple начала требовать от разработчиков отправки новой информации о конфиденциальности в App Store, чтобы обновить свои приложения 8 декабря. Сами ярлыки конфиденциальности приложений стали видны пользователям 14 декабря, что совпало с выпуском iOS 14.3.

Это означает, что для выпуска обновления своих приложений разработчики также должны предоставить эту информацию о конфиденциальности. Единственный способ обойти информацию о конфиденциальности. не обновлять приложение, и, похоже, это именно та стратегия, которую избрал Google.

В отчете Fast Company отмечается, что последний раз Google обновлял какое-либо из своих приложений для iOS 7 декабря, за день до того, как Apple потребовала от разработчиков предоставить данные о конфиденциальности для своих приложений. Это означает, что когда вы заходите в приложение Google в App Store, вы просто видите сообщение «Детали не предоставлены».

READ  Nokia пытается заблокировать продажи Lenovo в Германии из-за патентного лицензирования

В то же время с 7 декабря Google выпускает обновления для своих приложений на Android, включая несколько обновлений для одних и тех же приложений в некоторых случаях.

Однако важно помнить, что Google в какой-то момент придется обновить свои приложения для iOS. Можно было бы надеяться, что текущее упущение обновлений связано с тем, что Google скорректировал свою политику конфиденциальности, чтобы избежать плохой огласки, связанной с тем, что метки конфиденциальности приложений вызывают вопросы у пользователей. Еще неизвестно, действительно ли это происходит здесь.

До сих пор различные компании подвергались критике за свои ярлыки конфиденциальности приложений. Например, новые ярлыки конфиденциальности повысили осведомленность о различных приложениях для обмена сообщениями, а ярлык «Конфиденциальность приложений» выглядит забавно длинным.

Что касается данных, которые Google должен будет предоставить, Apple подчеркнула, что существует несколько различных частей важной информации, которые разработчики должны помнить при подготовке «этикеток питания» для своих приложений:

  • Разработчики должны определить все возможные сборы и использование данных, даже если определенные данные будут собираться и использоваться только в ограниченных ситуациях.
  • Ответы разработчиков должны соответствовать Рекомендациям по проверке в App Store и любым применимым законам.
  • Разработчики несут ответственность за то, чтобы ваши ответы были точными и актуальными. Если ваша практика изменится, обновите свои ответы в App Store Connect.
READ  Tile может превзойти Apple AirTags на рынке с новыми сверхширокополосными трекерами предметов

Источник