Ford увеличивает инвестиции в электромобили и автономные автомобили до 29 млрд долларов после тяжелого четвертого квартала

Ford увеличивает инвестиции в электромобили и автономные автомобили до 29 млрд долларов после тяжелого четвертого квартала

Ford планирует почти удвоить свои инвестиции в электромобили до 2025 года, вложив не менее 22 миллиардов долларов, поскольку он добавляет в свой модельный ряд такие модели, как Mustang Mach-E и будущий электрический F-150. Эта новость появилась как часть объявления о доходах Ford за 4 квартал 2020 года, а также будет включать в себя увеличение инвестиций на 7 миллиардов в автономные транспортные средства.

Продажи в 2020 году снизились в течение всего года по сравнению с 2019 годом, при этом Ford зафиксировал выручку в 36 миллиардов долларов, а квартальный чистый убыток по GAAP составил 2,8 миллиарда, в частности, в 4 квартале. Чистая прибыль снизилась на 1,3 млрд по сравнению с предыдущим годом.

Тем не менее, Ford оптимистично оценивает свои перспективы, особенно потому, что некоторые из самых ожидаемых моделей, которые он производил в последние годы, начали поставки только в конце прошлого года. Это включало в себя Mustang Mach-E, первый кроссовер с шильдиком Mustang, а также первый серийный Mustang, полностью электрический. Ford также начал поставки Bronco Sport и нового F-150 2021 года, которые, по словам автопроизводителя, «внесут значительный вклад в результаты 2021 года».

READ  ThinkBook 14s Yoga от Lenovo за 879 долларов имеет разрозненную ручку Intel 11-го поколения и выглядит привлекательно на Windows.

Забегая вперед, президент и генеральный директор Ford Джим Фарли заявил, что настаивает на том, что компания «делает все возможное и никому не уступит землю» на подключенных электромобилях. Целевые инвестиции в электромобили до 2025 года увеличены как минимум до 22 миллиардов. Это будет выходить за рамки только Mustang Mach-E и включать электрический фургон E-Transit в конце 2021 года и полностью электрический F-150, запланированный на середину 2022 года.

«Мы ускоряем выполнение всех наших планов. преодолевая ограничения, увеличивая емкость аккумуляторов, снижая затраты и добавляя больше электромобилей в наш план производственного цикла». сказал Фарли. «Люди реагируют на то, что Форд делает сегодня, а не когда-нибудь».

Также появятся коммерческие электромобили Lincoln и Transit, а Ford обещает своим фургонам «разнообразие стилей кузова и индивидуальный интерьер». Ford также является инвестором Rivian, и обе компании планируют будущий семейный автомобиль Ford на базе платформы электрического скейтборда Rivian.

Ранее на этой неделе Ford объявил о сделке с Google, предусматривающей перевод программного обеспечения приборной панели на ОС Android Automotive. Он также будет использовать облачные сервисы Google в качестве предпочтительного поставщика, стремясь предоставлять новые услуги, такие как более активное обслуживание и даже такие вещи, как срочные сделки обмена для владельцев. Google и Ford сформируют совместную группу под названием Team Upshift, чтобы использовать потенциал подключенных транспортных средств.

READ  Razer Phone 4 Цена, Технические характеристики; Дата выпуска Новости

Это настоящий поворотный момент для автопроизводителя, которого ранее обвиняли в несерьезном отношении к электрификации. Переход Ford, объявленный еще в 2018 году, с целью сосредоточиться на грузовых автомобилях, а не на легковых автомобилях, таких как седаны в Северной Америке, вызывал озабоченность у поклонников электромобилей, несмотря на то, что компания заявляла, что у нее есть гибридно-электрические варианты для своих самых популярных автомобилей.

Что касается автономных транспортных средств, Ford продемонстрировал свой последний прототип в конце 2020 года. Он все еще планирует использовать эту технологию для запуска услуг по вызову водителя, а не продавать автомобили напрямую потребителям.

Источник