Данные показывают, что 62% подписчиков Apple TV находятся на испытательном сроке, большинство — нет; я планирую продлить

Согласно новому опросу, большинство подписчиков Apple TV в настоящее время находятся на бесплатной пробной версии, и большинство из них не планируют продлевать подписку..
Согласно отчету SVOD Tracker MoffetNathan за 4 квартал (через Variety), в четвертом квартале 2020 года 62% пользователей Apple TV использовали рекламный план. Эти рекламные планы были предоставлены покупателям новых продуктов Apple с момента запуска Apple TV в 2019 году..
Данные свидетельствуют о том, что большинство пользователей либо не планируют повторно подписываться по окончании пробных версий, либо не уверены, будут ли они это делать. Согласно данным, 30% заявили, что планируют продлить подписку, 29% заявили, что не собираются повторно подписываться, а остальные заявили, что не уверены..
Эти цифры отстают от конкурентов Apple TV, таких как Disney. Тот же опрос показал, что только 16% подписчиков Disney использовали рекламный план. Среди них 48% заявили, что собираются возобновить подписку, и только 19% заявили, что нет..
Согласно Variety, одной из проблем Apple TV может быть отсутствие контента по сравнению с другими платформами. Сервис предлагает в общей сложности 55 оригиналов, в то время как другие сервисы видео по запросу предлагают тысячи наименований..
Apple еще не раскрыла номера подписчиков Apple TV.
Однако сохранение подписчиков Apple TV кажется приоритетной задачей для компании. В октябре 2020 года Apple продлила бесплатную пробную версию до конца февраля 2021 года. В январе Apple продлила пробную версию до июля..