Цифровые игры выросли на 12% в 2020 году, сообщает SuperData; Премиальный сегмент вырос на 28%

игра, вырасти, 2020, superdata, премиальный, сегмент

SuperData Research, компания Nielsen, опубликовала сегодня свой ежегодный бесплатный отчет о цифровых играх, подчеркнув значительный рост, наблюдавшийся в этом году во всей отрасли.

По сравнению с прошлым годом, цифровые игры выросли на 12% и достигли 126,6 миллиарда долларов. Львиная доля рынка надежно остается в руках мобильного рынка, годовой доход которого составил 73,8 миллиарда долларов, что на 10% больше, чем в прошлом году; выручка одной из крупнейших мобильных игр, Pokémon GO, выросла на 39% по сравнению с прошлым годом, несмотря на ограничения на поездки из-за COVID-19, поскольку разработчики Niantic поспешили настроить игру так, чтобы ее функции работали, находясь в помещении. Выручка от цифровых игр на ПК составила 33,1 миллиарда в 2020 году, а выручка от цифровых консолей. 19,7 миллиарда.

Тем не менее, отчет SuperData Research предлагает подробный анализ всех различных сегментов. Например, в то время как бесплатные игры по-прежнему доминировали на рынке с 78% доходов от цифровых игр (на девять процентов больше, чем в 2019 году), премиальный сегмент вырос гораздо больше (28%). Это связано с тем, что большинство блокировок произошло в Северной Америке и Европе, где рынки ПК и консолей более сильны, и на них приходится 84% всей выручки от цифровых игр премиум-класса. Общий доход от премиальных игр в этом году составил 24,5 миллиарда (17,8 на ПК и 6,7 на консолях), хотя в следующем году SuperData Research оценивает его сокращение до 21,3 миллиарда (16,2 на ПК, 5,1 на консолях). Напротив, количество бесплатных игр должно вырасти в 2021 году на всех основных платформах (мобильных, ПК и консолях).

READ  По слухам, движок Valve Source 2 получит поддержку Ray TracingRTX

В этом году в премиум-сегменте 10 лучших игр принесли 34% всей выручки (тогда как в сегменте free-to-play 10 лучших игр принесли только 19% от общей суммы). Отчет ставит Call of Duty: Modern Warfare, которая включает доход от Warzone, на первое место с почти 2 миллиардами, заработанными в цифровом виде в 2020 году.

заглавиеИздательЖанрДоход
Call of Duty: Modern WarfareActivision BlizzardСтрелок1,913 млн
ФИФА 20Electronic Arts, Inc.Спортивный1,083 млн
Grand Theft Auto VTake Two Interactive Software, Inc.Приключенческий боевик911M
NBA 2K21Take Two Interactive Software, Inc.Спортивный889M
NBA 2K20Возьмите Two Interactive Software, Inc.Спортивный771M
Call of Duty: Black Ops Холодная войнаActivision BlizzardСтрелок678M
Animal Crossing: New HorizonsNintendoМоделирование654 млн
Киберпанк 2077CD ProjektРПГ609M
Sims 4Electronic Arts, Inc.Моделирование462 млн
DOOM EternalBethesda SoftworksСтрелок454 млн

Выручка от VR-игр выросла на 25% в 2020 году, достигнув 589 миллионов, хотя поставки VR-гарнитур упали на 15% в основном из-за проблем с поставками. Согласно отчету, Half-Life: Alyx продала 1,9 миллиона единиц за первые месяцы и сумела заработать больше, чем все игры для ПК VR вместе взятые в 2019 году.

READ  Здесь самая популярная игра Super Mario во всех штатах

SuperData Research прогнозирует, что выручка от цифровых игр в 2021 году останется неизменной, хотя общий сектор интерактивных развлечений, который также включает игровой видеоконтент и XR, все равно должен вырасти на 2%.

Источник